Правила проживания в отеле Hotel Old Riga

Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле «Hotel Old Riga». Для того чтобы Ваше пребывание в отеле было максимально комфортным просим Вас ознакомиться со следующей информацией:

  1. Режим работы отеля круглосуточный.
  2. В отеле предусмотрено (минимальное время проживания – 1 час).
  3. Отель с почасовой оплатой, в соответствии с законодательством РФ предоставляет услуги по временному проживанию только лицам, достигшим совершеннолетия. Заселение граждан, не достигших 18-ти летнего возраста возможно только с родителями или их законными представителями (опекунами).
  4. Заселение в отель граждан осуществляется строго по предъявлении ими паспорта при согласии гостя с действующими правилами гостиницы.
  5. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляются по свободным ценам согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.
  6. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать сумму в размере стоимости проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
  7. Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в трое суток, постельного белья один раз в трое суток.
  8. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
  • круглосуточная стойка регистрации
  • вызов такси
  • Wi-Fi, принтер, ксерокс, сканер
  • кабельное TV
  • уборка в номерах (один раз в сутки)
  • смена белья
  • смена полотенец
  • сан.узел, душевые

 

  • телевизор в зоне кухни и номерах категории «Стандарт»
  • побудка к назначенному времени
  1. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  2. Администрация Отеля не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
  3. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.
  4. Проживающий обязан:
  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор
  • соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу имущества отеля
  • в целях уведомления органов миграционного учета предоставить копию общегражданского паспорта гражданина РФ (паспорт иностранного гражданина, визу, миграционную карту)
  • нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги
  1. В отеле запрещается:
  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть
  • держать в номере животных (птиц, рептилий,кошек, собак и тд)
  • курить в номерах, а так же на всей территории отеля и вблизи 15 метров от отеля
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах
  1. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  2. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, отказа в предоставлении копии общегражданского паспорта гражданина РФ причинения гостем материального ущерба отелю.
  3. При отсутствии гостя по месту проживания более 6 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
  4. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  5. Посещение проживающих в отеле гостями допускается до 22.00 в общественных зонах.
  6. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам приятного отдыха!

С уважением, отель «Hotel Old Riga».

Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.).

С уважением,

Администрация отеля.

« Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ « О защите прав потребителей » и « Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации », утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.) »

Меню